Окей, я закончил со всеми формальностями, продолжаем двигаться по сюжету. Начиная с сегодняшнего дня в моём повествовании появятся лёгкие спойлеры, хотя это всего лишь четвёртая глава, но считаю своим долгом предупредить.
Миссия начинается с тёплого семейного ужина. Лин предложит игроку выбрать блюдо, которое она будет готовить, и судя по всему это единственный шанс игрока хоть сколько-нибудь повлиять на сюжет.
Я узнал, от выбора зависит следующая кат-сцена, которая так или иначе сводится в желании Лин приготовить ТАТСУ. Приготовьтесь, следующие ШЕСТЬ миссий вам дадут шанс выбрать другое блюдо и выслушать новую шутку про приготовление Татсу.
И странно, Лин вроде готовила на всех, а тарелка ОДНА:
Итак, нас отправляют на новый континент — Ноктилум. Или как его называют нопоны — Лес Светящийся Ночью. Там был замечен кусок Lifehold. Кстати, про него я ещё не рассказывал.
Падая на Миру, Белый Кит развалился на части, жилой сектор с НЕБОЛЬШИМ количеством экипажа это собственно то, что стало Новым Лос Анджелесом. Но основная масса людей находилась в заморозке в отсеке под названием Lifehold. Я не нашёл подходящего русского перевода, если грубо, то что-то вроде "хранилище жизни", дальше буду называть его Lifehold. Так вот, поиск Lifehold, что логично, самая приоритетная задача Блейдов.
Но прежде, мы должны встретится с Лао и его командой. Если вы уже открыли FN Site 103, то можете перенестись туда. В этом регионе выполняется хренова туча заданий, которые вы могли набрать себе с терминала.
Для неопытных Блейдов хочу упомянуть, количество заданий, которые можно активировать имеют ограничение в 20 штук. Поэтому не стоит жадно собирать все — рискуете забить свой список миссий сложными заданиями, до которых ещё качаться и качаться, на континентах, до которых пока не доберётесь. Задания типа gathering (сбор) вообще брать не надо. Просто бегайте и собирайте светящиеся кристаллики по всей карте, всё равно к этому они и сводятся, время от времени проверяйте терминал, возможно, какое-то из них можно уже сразу сдать. Возьмите пару заданий по убиению монстров, живущих на континенте, куда отсылает сюжетная миссия (только не тиранов!).
Итак, мы встретились с Лао. Интересно, он использует для установки зондов скелла, а мы это делаем вручную 0_о
(Забыл упомянуть, первый раз, когда мы ставили зонд, Эльма или Лин, скорее Лин, откуда-то из-за пазухи достали КРАН.)
Выясняем интересные подробности, Эльма и Лао хорошо знакомы, по их тону похоже, что между ними что-то было;
Эльма потеряла свой отряд совсем недавно (возможно, как раз спасая Кросса, меня то есть);
Татсу не еда;
Лин всего 13, снаружи и внутри! 0_о
Right...
Лао, едва услышав слово Lifehold навязывается к нам в попутчики. Не думал, что есть такая практика свободно перемещаться между командами Блейдов. Хотя, если я набираю себе кого захочу.
И вообще странно, как вышло что я выбираю своих напарников, но команда всё равно Эльмы? А, старшая по званию.
По мнению Татсу, у нас команда Татсу.
Лао отзывается об Эльме как о крутейшем Блейде, и попасть в её команду очень сложно — она отбирает членов сама. Именно поэтому самая крутая команда на Мире состоит из:
первого встречного чувака,
13-летней девочки,
и говорящей картофелины.
Ммм... Так, о чём это я?
Я так понял, Лао не обязательно по сюжету брать в команду. Он 15 уровня, так что если вы уже больше — сорри.
В Ноктилуме нас встречают агрессивные мобы 33 и 44 уровней. Но есть также хищные цветочки 11 уровня, на них у меня как раз был заказ. (На радаре эти гады не отмечаются!) И пауки, спрыгивающие с деревьев на голову. Да, и чуть не забыл упомянуть, ядовитое озеро. Красивое местечко.
Возле первого зонда находим много cobalt forfex. Почему, интересно мне, миссия Partners in Prototyping, где надо выбить из них довольно редкий дроп Blue forfex shell, сложностью одна звезда, а миссия Fending Off Forfexes, где надо всего лишь трёх таких мобов убить, сложностью четыре звезды? То есть либо это ошибка, которую исправят когда-нибудь патчем, либо звёзды здесь дают как российским гостиницам, совершенно рандомно.
Недалеко от входа можно встретить Гигио с заданием для подразделения Outfitters. Точнее, для нас. Outfitters занимаются помощью производителям, им дают тестировать новейшее оружие и оборудование. Гигио нарвался на мощного монстра и потерял весь отряд, сам остался жив благодаря новому скеллу, но теперь его разбитый скелл остался посреди болота с важной информацией на борту. Наша задача — её достать. Чуете подвох? ^^
Не. Подвоха не будет. Почти. С какого скелла я снял нужный предмет я даже не успел заметить, так как много их (но если задание сделать активным, то он будет отмечен на радаре). Затем нужно вернуть данные Гигио, который укрылся в пещере неподалёку. Вот теперь чуете подвох? ^^
На Гигио нападает маленький пушистый зверёк метров 5 в длину, с которым бороться предстоит, естественно, нам.
И вот я опять застрял в таком месте, что я не знаю как пройти. И даже хвалёный follow ball не спасает! Он выводит на дорожку, где выскакивает монстр 36 уровня. ^^
Миссия начинается с тёплого семейного ужина. Лин предложит игроку выбрать блюдо, которое она будет готовить, и судя по всему это единственный шанс игрока хоть сколько-нибудь повлиять на сюжет.
Я узнал, от выбора зависит следующая кат-сцена, которая так или иначе сводится в желании Лин приготовить ТАТСУ. Приготовьтесь, следующие ШЕСТЬ миссий вам дадут шанс выбрать другое блюдо и выслушать новую шутку про приготовление Татсу.
И странно, Лин вроде готовила на всех, а тарелка ОДНА:
Итак, нас отправляют на новый континент — Ноктилум. Или как его называют нопоны — Лес Светящийся Ночью. Там был замечен кусок Lifehold. Кстати, про него я ещё не рассказывал.
Падая на Миру, Белый Кит развалился на части, жилой сектор с НЕБОЛЬШИМ количеством экипажа это собственно то, что стало Новым Лос Анджелесом. Но основная масса людей находилась в заморозке в отсеке под названием Lifehold. Я не нашёл подходящего русского перевода, если грубо, то что-то вроде "хранилище жизни", дальше буду называть его Lifehold. Так вот, поиск Lifehold, что логично, самая приоритетная задача Блейдов.
Но прежде, мы должны встретится с Лао и его командой. Если вы уже открыли FN Site 103, то можете перенестись туда. В этом регионе выполняется хренова туча заданий, которые вы могли набрать себе с терминала.
Для неопытных Блейдов хочу упомянуть, количество заданий, которые можно активировать имеют ограничение в 20 штук. Поэтому не стоит жадно собирать все — рискуете забить свой список миссий сложными заданиями, до которых ещё качаться и качаться, на континентах, до которых пока не доберётесь. Задания типа gathering (сбор) вообще брать не надо. Просто бегайте и собирайте светящиеся кристаллики по всей карте, всё равно к этому они и сводятся, время от времени проверяйте терминал, возможно, какое-то из них можно уже сразу сдать. Возьмите пару заданий по убиению монстров, живущих на континенте, куда отсылает сюжетная миссия (только не тиранов!).
Итак, мы встретились с Лао. Интересно, он использует для установки зондов скелла, а мы это делаем вручную 0_о
(Забыл упомянуть, первый раз, когда мы ставили зонд, Эльма или Лин, скорее Лин, откуда-то из-за пазухи достали КРАН.)
Выясняем интересные подробности, Эльма и Лао хорошо знакомы, по их тону похоже, что между ними что-то было;
Эльма потеряла свой отряд совсем недавно (возможно, как раз спасая Кросса, меня то есть);
Татсу не еда;
Лин всего 13, снаружи и внутри! 0_о
Right...
Лао, едва услышав слово Lifehold навязывается к нам в попутчики. Не думал, что есть такая практика свободно перемещаться между командами Блейдов. Хотя, если я набираю себе кого захочу.
И вообще странно, как вышло что я выбираю своих напарников, но команда всё равно Эльмы? А, старшая по званию.
По мнению Татсу, у нас команда Татсу.
Лао отзывается об Эльме как о крутейшем Блейде, и попасть в её команду очень сложно — она отбирает членов сама. Именно поэтому самая крутая команда на Мире состоит из:
первого встречного чувака,
13-летней девочки,
и говорящей картофелины.
Ммм... Так, о чём это я?
Я так понял, Лао не обязательно по сюжету брать в команду. Он 15 уровня, так что если вы уже больше — сорри.
В Ноктилуме нас встречают агрессивные мобы 33 и 44 уровней. Но есть также хищные цветочки 11 уровня, на них у меня как раз был заказ. (На радаре эти гады не отмечаются!) И пауки, спрыгивающие с деревьев на голову. Да, и чуть не забыл упомянуть, ядовитое озеро. Красивое местечко.
Пандора?
Возле первого зонда находим много cobalt forfex. Почему, интересно мне, миссия Partners in Prototyping, где надо выбить из них довольно редкий дроп Blue forfex shell, сложностью одна звезда, а миссия Fending Off Forfexes, где надо всего лишь трёх таких мобов убить, сложностью четыре звезды? То есть либо это ошибка, которую исправят когда-нибудь патчем, либо звёзды здесь дают как российским гостиницам, совершенно рандомно.
Недалеко от входа можно встретить Гигио с заданием для подразделения Outfitters. Точнее, для нас. Outfitters занимаются помощью производителям, им дают тестировать новейшее оружие и оборудование. Гигио нарвался на мощного монстра и потерял весь отряд, сам остался жив благодаря новому скеллу, но теперь его разбитый скелл остался посреди болота с важной информацией на борту. Наша задача — её достать. Чуете подвох? ^^
Не. Подвоха не будет. Почти. С какого скелла я снял нужный предмет я даже не успел заметить, так как много их (но если задание сделать активным, то он будет отмечен на радаре). Затем нужно вернуть данные Гигио, который укрылся в пещере неподалёку. Вот теперь чуете подвох? ^^
На Гигио нападает маленький пушистый зверёк метров 5 в длину, с которым бороться предстоит, естественно, нам.
Нет, серьёзно, Пандора?!
И вот я опять застрял в таком месте, что я не знаю как пройти. И даже хвалёный follow ball не спасает! Он выводит на дорожку, где выскакивает монстр 36 уровня. ^^