Я вот о чём подумал. Если планета называется Мира, как называть её жителей? Миряне?
Приветствую всех в своём блоге, где я делюсь впечатлениями о прохождении
Xenoblade Chronicles X на Wii U.
Сегодня будет чуть больше гайда, так что начинающим или будущим Блейдам читать внимательно и вникать.
И первое, что я хочу им сказать, опережая события: НЕ БЕРИТЕ ПОКА AFFINITY MISSIONS!
Легко догадаться, это те, что обозначены значком с рукопожатием и требуют наличия в пати определённых персонажей. Рискуете, как я, нарваться на поход в Обливию. Не, речь даже не о высокоуровневых монстрах, слишком глубоко всё равно заходить не придётся. Там можно нарваться на такую приятную погоду, как электрическая буря, которая постепенно снимает HP.
А кроме этого придётся познакомиться с местным рандомом. Он не корейский, но всё же великий. Представьте, что вам надо добыть вещь, которая выпадает только с определённого моба, который встречается НА ВСЕЙ ПЛАНЕТЕ ТОЛЬКО В ОДНОМ МЕСТЕ, и их там всего трое. Да, и вероятность выпадения нигде точно не указана, но по моим наблюдениям наверно в районе 5%.
Почему я на этом так заостряю внимание? Ведь такой фигнёй 95% игроков не занимается. А очень просто. Пока вы не завершите эту миссию, нельзя брать сюжетную. И ОТМЕНИТЬ ЕЁ НЕЛЬЗЯ!
Ладно, я немного забежал вперёд. В прошлый раз я закончил на третьей главе, в которой мне наконец-то присвоили звание полноценного Блейда и отправили искать пропавший отряд товарища Нельсона.
Хотелось мне верить, что уровень врагов плавно увеличивается вдоль правильного пути героя по сюжету, но это не совсем так. Уровни как-то почти случайно раскиданы по всей планете. Например, мобов 10-15 уровней много не только в Примордии, но и на двух соседних континентах — Обливии и Ноктилуме. Хотя делать там на таких уровнях пока нечего.
Потому я и затерялся.
Правильный путь поможет найти квест Myles To Go, который даёт девочка по имени Satie, стоящая недалеко от восточных ворот НЛА. Майлс стоит ровно к северу от прохода к цели третьей сюжетной миссии. Оказалось, что к этой локации надо подходить с северо-востока. Осторожно, по дороге много хищных... цветов. SRSLY.
Кстати, Майлс попросил нас победить монстра whimsical duoguill (9 ур). Это летающая акула, она находится над озером неподалёку. Победить её легко. Лишняя экспа и монеты никогда не помешают.
Итак, дальше мы нарвались на лагерь джудунов.
Нет, серьёзно, джудуны же! Посмотрите, как похожи:
Здесь их называют ПРОНАМИ (prones). У меня на компьютере есть папка Pron, там хранится соответствующее содержимое. My Little Pony — Friendship Is Magic. Чтоб никто не догадался. ;)
Я уже предъявил претензии к музыке и к графике. Остаётся только геймплей. И он тоже пострадал — дизайнеру локаций надо бы тоже оторвать руки, хотя они и так уже из того места растут, судя по всему. Я раза четыре обежал вокруг своего пункта назначения, прежде чем нашёл проход к нему. А помогла мне в этом воздушная камера. Оказывается, нажав R+вверх можно выстрелить камерой, через которую можно обозреть близлежащую местность с высоты птичьего полёта.
Джудуны... а, нет, ПРОНЫ захватили в плен пропавший отряд, чтобы... убить? Ну, ладно... А почему нельзя было убить их на месте? У них же был абсолютно чёткий приказ: "All Earth Aliens must die!"
Следовало ожидать, что в игре от Monolith Soft кто-нибудь трагично умрёт к этому моменту. Например, какой-то Блейд по имени Нельсон, которого мы даже ни разу не видели.
Если вы достигли 10 уровня к этому моменту (а я достиг уже 12), то вы без труда пройдёте эту главу.
Отомстив за убитых товарищей, мы находим ещё одного "пленника" пронов — нопона Татсу. Тем, кто играл в Xenoblade Chronicles на Wii, знакомы нопоны. Остальным: ну, это такие маленькие мохнатые колобки, с большими ушами/руками, официально это крылья, и повадками Джа-Джа Бинкса. (Либо ответ Monolith Soft на муглов в Final Fantasy.) В этой игре они коренные жители планеты Мира, и так как "злые" инопланетяне в лице джу... пронов и ещё нескольких неназванных угрожают и их мирному существованию тоже, то они не только не против падения корабля землян на их планету, но и всячески готовы дружить.
Кстати, судя по тому как герой прыгает и совершенно безболезненно переносит падение с любой высоты, и судя ещё по гигантским монстрам, я делаю вывод, что планета Мира в два или три раза меньше Земли и соответственно слабее гравитацией. Но такие маленькие и плотные существа, как нопоны, могли развиться только на планете с более сильной гравитацией.
Короче, нопоны были оставлены в этой игре только потому что они няшки. ^^
Вот Татсу-то как раз и подарит, точнее, "одолжит на время бесплатно" свою чудо-сферу follow ball. Гениально. >_>
Интересно, что в НЛА после этого появляется на улицах много нопонов, хотя мы притащили только одного. Может, они отпочковываются, как гремлины? Главное — не кормите их мясом!
At last your BLADE adventure begins!
Вот это и было вступление. После него окончательно открываются все возможности Блейдов, а именно: мультиплеер. С этого момента игра подозрительно становится похожа на MMO, разве что другие игроки не бегают по миру. К сожалению, моё интернет-соединение оставляет желать лучшего по вопросам мультиплеера, но я всё же попробую испытать его в этой игре. В любом случае, это делать ещё рано, сперва надо побегать, покачаться, добыть приличный шмот и, может быть, скелла.
На закуску я добавил в команду Ирину (выбор напарников теперь ограничен только требованиями сюжетных или affinity миссий) и пошёл бить тирана Archibolt the Revolutionary (11 уровень). Появляется только во время дождя на островке посреди Biahno Lake. Лёгкий бой, если пати на два уровня выше тирана.
Приветствую всех в своём блоге, где я делюсь впечатлениями о прохождении
Xenoblade Chronicles X на Wii U.
Сегодня будет чуть больше гайда, так что начинающим или будущим Блейдам читать внимательно и вникать.
И первое, что я хочу им сказать, опережая события: НЕ БЕРИТЕ ПОКА AFFINITY MISSIONS!
Легко догадаться, это те, что обозначены значком с рукопожатием и требуют наличия в пати определённых персонажей. Рискуете, как я, нарваться на поход в Обливию. Не, речь даже не о высокоуровневых монстрах, слишком глубоко всё равно заходить не придётся. Там можно нарваться на такую приятную погоду, как электрическая буря, которая постепенно снимает HP.
А кроме этого придётся познакомиться с местным рандомом. Он не корейский, но всё же великий. Представьте, что вам надо добыть вещь, которая выпадает только с определённого моба, который встречается НА ВСЕЙ ПЛАНЕТЕ ТОЛЬКО В ОДНОМ МЕСТЕ, и их там всего трое. Да, и вероятность выпадения нигде точно не указана, но по моим наблюдениям наверно в районе 5%.
Почему я на этом так заостряю внимание? Ведь такой фигнёй 95% игроков не занимается. А очень просто. Пока вы не завершите эту миссию, нельзя брать сюжетную. И ОТМЕНИТЬ ЕЁ НЕЛЬЗЯ!
Ладно, я немного забежал вперёд. В прошлый раз я закончил на третьей главе, в которой мне наконец-то присвоили звание полноценного Блейда и отправили искать пропавший отряд товарища Нельсона.
Хотелось мне верить, что уровень врагов плавно увеличивается вдоль правильного пути героя по сюжету, но это не совсем так. Уровни как-то почти случайно раскиданы по всей планете. Например, мобов 10-15 уровней много не только в Примордии, но и на двух соседних континентах — Обливии и Ноктилуме. Хотя делать там на таких уровнях пока нечего.
Потому я и затерялся.
Правильный путь поможет найти квест Myles To Go, который даёт девочка по имени Satie, стоящая недалеко от восточных ворот НЛА. Майлс стоит ровно к северу от прохода к цели третьей сюжетной миссии. Оказалось, что к этой локации надо подходить с северо-востока. Осторожно, по дороге много хищных... цветов. SRSLY.
Кстати, Майлс попросил нас победить монстра whimsical duoguill (9 ур). Это летающая акула, она находится над озером неподалёку. Победить её легко. Лишняя экспа и монеты никогда не помешают.
Итак, дальше мы нарвались на лагерь джудунов.
Нет, серьёзно, джудуны же! Посмотрите, как похожи:
Здесь их называют ПРОНАМИ (prones). У меня на компьютере есть папка Pron, там хранится соответствующее содержимое. My Little Pony — Friendship Is Magic. Чтоб никто не догадался. ;)
Я уже предъявил претензии к музыке и к графике. Остаётся только геймплей. И он тоже пострадал — дизайнеру локаций надо бы тоже оторвать руки, хотя они и так уже из того места растут, судя по всему. Я раза четыре обежал вокруг своего пункта назначения, прежде чем нашёл проход к нему. А помогла мне в этом воздушная камера. Оказывается, нажав R+вверх можно выстрелить камерой, через которую можно обозреть близлежащую местность с высоты птичьего полёта.
Джудуны... а, нет, ПРОНЫ захватили в плен пропавший отряд, чтобы... убить? Ну, ладно... А почему нельзя было убить их на месте? У них же был абсолютно чёткий приказ: "All Earth Aliens must die!"
Следовало ожидать, что в игре от Monolith Soft кто-нибудь трагично умрёт к этому моменту. Например, какой-то Блейд по имени Нельсон, которого мы даже ни разу не видели.
Если вы достигли 10 уровня к этому моменту (а я достиг уже 12), то вы без труда пройдёте эту главу.
Отомстив за убитых товарищей, мы находим ещё одного "пленника" пронов — нопона Татсу. Тем, кто играл в Xenoblade Chronicles на Wii, знакомы нопоны. Остальным: ну, это такие маленькие мохнатые колобки, с большими ушами/руками, официально это крылья, и повадками Джа-Джа Бинкса. (Либо ответ Monolith Soft на муглов в Final Fantasy.) В этой игре они коренные жители планеты Мира, и так как "злые" инопланетяне в лице джу... пронов и ещё нескольких неназванных угрожают и их мирному существованию тоже, то они не только не против падения корабля землян на их планету, но и всячески готовы дружить.
Кстати, судя по тому как герой прыгает и совершенно безболезненно переносит падение с любой высоты, и судя ещё по гигантским монстрам, я делаю вывод, что планета Мира в два или три раза меньше Земли и соответственно слабее гравитацией. Но такие маленькие и плотные существа, как нопоны, могли развиться только на планете с более сильной гравитацией.
Короче, нопоны были оставлены в этой игре только потому что они няшки. ^^
Вот Татсу-то как раз и подарит, точнее, "одолжит на время бесплатно" свою чудо-сферу follow ball. Гениально. >_>
Интересно, что в НЛА после этого появляется на улицах много нопонов, хотя мы притащили только одного. Может, они отпочковываются, как гремлины? Главное — не кормите их мясом!
At last your BLADE adventure begins!
Вот это и было вступление. После него окончательно открываются все возможности Блейдов, а именно: мультиплеер. С этого момента игра подозрительно становится похожа на MMO, разве что другие игроки не бегают по миру. К сожалению, моё интернет-соединение оставляет желать лучшего по вопросам мультиплеера, но я всё же попробую испытать его в этой игре. В любом случае, это делать ещё рано, сперва надо побегать, покачаться, добыть приличный шмот и, может быть, скелла.
На закуску я добавил в команду Ирину (выбор напарников теперь ограничен только требованиями сюжетных или affinity миссий) и пошёл бить тирана Archibolt the Revolutionary (11 уровень). Появляется только во время дождя на островке посреди Biahno Lake. Лёгкий бой, если пати на два уровня выше тирана.