Так, ну мне Tokyo Mirage Sessions #FE зашла, поэтому я продолжу свой "текстовый стрим". На этот раз будет немножко спойлеров, и мне хотелось бы поподробнее разжевать игровую механику.
Прежде всего, вам не кажется, что если Tokyo Mirage Sessions сократить до аббревиатуры TMS, то она выглядит как зеркально отражённая SMT, то есть Shin Megami Tensei? (С) Синдром Поиска Глубинного Смысла
Между делом я пощупал всё-таки Persona 4 (четыре!) эмулятором (PS2) и хочу извиниться за свою неточность. Сложно, оказывается, сравнивать Tokyo Mirage Sessions с Персоной, потому что и Персоны все немного разные. Я думал, что в них во всех, как в Shin Megami Tensei можно разговаривать с монстрами и брать их к себе, а оказалось, только в пятой. (В первых двух можно было разговаривать, но карты собирались всё равно другим способом.) В четвёртой же Персоне карты Персон выпадают иногда рандомно после победы над монстрами.
Так или иначе, в Tokyo Mirage Sessions нет (по крайней мере, пока) возможности менять Миражей, которые здесь вместо Персон, и вообще нет Компендиума и возможности их фьюзить (скрещивать). Сейчас человек, который не играл ни в одну из Shin Megami Tensei со спиноффами ни черта не понял. :)
Объясняю, главная фишка MegaTen в сборе и прокачке монстров. В этом плане она работает почти как Pokémon. Да, Pokémon. Почему я так пристал вообще к Shin Megami Tensei? Потому что мы говорим об игре, которая изначально должна была называться Shin Megami Tensei X Fire Emblem. И отсутствие в ней основного геймплейного элемента серии, как минимум, выглядит странно.
Но я отвлёкся. Я ещё не прошёл в Tokyo Mirage Sessions #FE и первой главы, а у меня почти полностью раскачаны все Миражи и все их Карнаж-формы. Что как бы намекает, что наверно всё-таки Миражи будут меняться. Очень надеюсь на это.
Да, я перевёл Carnage, как Карнаж (привет Марвелу!), просто слово "Резня" здесь, мне кажется, не очень подходит. Подходит, но не очень.
Итак, ещё раз. Вот у нас есть главный герой - Ицуки Аой. Он с помощью Перформы - некой жизненной силы, которой больше у талантливых и артистичных людей, - призывает на свою сторону Миража Хрома, который может принимать Карнаж-форму - превращаться в меч, которым Ицуки и сражается с монстрами. Просто же? :)
Далее, у Миража есть несколько Карнажей, но, например, для Хрома они все - мечи, у миражей Цубасы и Томы - копья. Это важно, потому что отсюда начинается хэштег #FE. Копьё сильнее меча, меч сильнее топора, топор сильнее копья - знаменитый "треугольник оружия". Но оказалось, что заимствований из Fire Emblem здесь ещё больше. В игре существуют также луки (пока видел только в виде одноразового айтема), которые по канону сильны против летающих юнитов. Любопытно было узнать, что Цубаса имеет слабость, так как её Мираж Сида по определению наездница пегаса, хотя в бою это никак не отображается.
Проще говоря, Мираж в Tokyo Mirage Sessions #FE выполняет функцию класса персонажа, присваивая ему соответствующий герою Fire Emblem класс, со всеми его слабостями и стойкостями. Как и в Персоне, здесь надо особое внимание уделять символам атак! Удар по слабому месту позволяет провести дополнительную follow-up атаку, а удар по стойкости снижает урон, и это работает в обе стороны - враги тоже могут бить нас комбами. И очень скоро мы нарываемся на локацию с кучей монстров с топорами, или тем, что игра считает топорами, а у нас в пати два копейщика, что как бы сильный disadvantage. Поэтому хочу другого Миража Цубасе и Томе, а не дают.
Ещё хотел рассказать про Карнажи. В прошлый раз я написал, что мы будем большую часть времени гриндить мобов, собирая Перформу, но это не совсем так. Опять же, пока. Для сотворения нового Карнажа требуется всего-то по одной-две штуки, поэтому если не пропускать по пути мобов, то они сами собой набираются. Прикольно, что когда мы собираем нужное количество дропа, нам в чатик приходит сообщение от Тики. ^_^ Другое дело, что приходится всё равно гриндить мобов для банального опыта.
И босс, хотя, наверно, это был пока минибосс, характерен для серии. ВНЕЗАПНО на пять уровней выше рядовых мобов (и нас), с огромным количеством HP, но не очень сильными для своего уровня атаками. Это вот, что меня раздражало в Shin Megami Tensei IV - идёшь-идёшь, мочишь мобов, и тут на пути появляется босс, который ваншотит тебя. Надо бы поднять пару-тройку уровней, да не на чем. Игра заставляет игрока пользоваться системой слабостей и комбо-атак.
И на этом пока всё, сорян, сердечко моё не выдержало, и я купил себе Persona 5 и новую PlayStation 4 Slim. Так что это, вероятно, последняя запись в nintendo-блоге. Увидимся, когда я заведу блог alex-playstation. ;-)
Прежде всего, вам не кажется, что если Tokyo Mirage Sessions сократить до аббревиатуры TMS, то она выглядит как зеркально отражённая SMT, то есть Shin Megami Tensei? (С) Синдром Поиска Глубинного Смысла
Между делом я пощупал всё-таки Persona 4 (четыре!) эмулятором (PS2) и хочу извиниться за свою неточность. Сложно, оказывается, сравнивать Tokyo Mirage Sessions с Персоной, потому что и Персоны все немного разные. Я думал, что в них во всех, как в Shin Megami Tensei можно разговаривать с монстрами и брать их к себе, а оказалось, только в пятой. (В первых двух можно было разговаривать, но карты собирались всё равно другим способом.) В четвёртой же Персоне карты Персон выпадают иногда рандомно после победы над монстрами.
Так или иначе, в Tokyo Mirage Sessions нет (по крайней мере, пока) возможности менять Миражей, которые здесь вместо Персон, и вообще нет Компендиума и возможности их фьюзить (скрещивать). Сейчас человек, который не играл ни в одну из Shin Megami Tensei со спиноффами ни черта не понял. :)
Объясняю, главная фишка MegaTen в сборе и прокачке монстров. В этом плане она работает почти как Pokémon. Да, Pokémon. Почему я так пристал вообще к Shin Megami Tensei? Потому что мы говорим об игре, которая изначально должна была называться Shin Megami Tensei X Fire Emblem. И отсутствие в ней основного геймплейного элемента серии, как минимум, выглядит странно.
Но я отвлёкся. Я ещё не прошёл в Tokyo Mirage Sessions #FE и первой главы, а у меня почти полностью раскачаны все Миражи и все их Карнаж-формы. Что как бы намекает, что наверно всё-таки Миражи будут меняться. Очень надеюсь на это.
Да, я перевёл Carnage, как Карнаж (привет Марвелу!), просто слово "Резня" здесь, мне кажется, не очень подходит. Подходит, но не очень.
Итак, ещё раз. Вот у нас есть главный герой - Ицуки Аой. Он с помощью Перформы - некой жизненной силы, которой больше у талантливых и артистичных людей, - призывает на свою сторону Миража Хрома, который может принимать Карнаж-форму - превращаться в меч, которым Ицуки и сражается с монстрами. Просто же? :)
Далее, у Миража есть несколько Карнажей, но, например, для Хрома они все - мечи, у миражей Цубасы и Томы - копья. Это важно, потому что отсюда начинается хэштег #FE. Копьё сильнее меча, меч сильнее топора, топор сильнее копья - знаменитый "треугольник оружия". Но оказалось, что заимствований из Fire Emblem здесь ещё больше. В игре существуют также луки (пока видел только в виде одноразового айтема), которые по канону сильны против летающих юнитов. Любопытно было узнать, что Цубаса имеет слабость, так как её Мираж Сида по определению наездница пегаса, хотя в бою это никак не отображается.
Проще говоря, Мираж в Tokyo Mirage Sessions #FE выполняет функцию класса персонажа, присваивая ему соответствующий герою Fire Emblem класс, со всеми его слабостями и стойкостями. Как и в Персоне, здесь надо особое внимание уделять символам атак! Удар по слабому месту позволяет провести дополнительную follow-up атаку, а удар по стойкости снижает урон, и это работает в обе стороны - враги тоже могут бить нас комбами. И очень скоро мы нарываемся на локацию с кучей монстров с топорами, или тем, что игра считает топорами, а у нас в пати два копейщика, что как бы сильный disadvantage. Поэтому хочу другого Миража Цубасе и Томе, а не дают.
Ещё хотел рассказать про Карнажи. В прошлый раз я написал, что мы будем большую часть времени гриндить мобов, собирая Перформу, но это не совсем так. Опять же, пока. Для сотворения нового Карнажа требуется всего-то по одной-две штуки, поэтому если не пропускать по пути мобов, то они сами собой набираются. Прикольно, что когда мы собираем нужное количество дропа, нам в чатик приходит сообщение от Тики. ^_^ Другое дело, что приходится всё равно гриндить мобов для банального опыта.
И босс, хотя, наверно, это был пока минибосс, характерен для серии. ВНЕЗАПНО на пять уровней выше рядовых мобов (и нас), с огромным количеством HP, но не очень сильными для своего уровня атаками. Это вот, что меня раздражало в Shin Megami Tensei IV - идёшь-идёшь, мочишь мобов, и тут на пути появляется босс, который ваншотит тебя. Надо бы поднять пару-тройку уровней, да не на чем. Игра заставляет игрока пользоваться системой слабостей и комбо-атак.
И на этом пока всё, сорян, сердечко моё не выдержало, и я купил себе Persona 5 и новую PlayStation 4 Slim. Так что это, вероятно, последняя запись в nintendo-блоге. Увидимся, когда я заведу блог alex-playstation. ;-)