Немного отвлекусь от своей обычной темы, потому что два дня назад наши консоли посетила новая необычная игра от Bandai Namco под названием Lost Reavers, и я хочу одним из первых по эту сторону интернета написать о ней.
14 апреля стартовало открытое бета тестирование Lost Reavers — мультиплеерной игры для Wii U, ранее известной под названием Project Treasure.
Суть такова: есть четыре персонажа с разными стилями боя, их задача найти на уровне Реликвию (Relic) и принести её к точке выхода. На пути им буду мешать толпы зомби и прочих монстров, а также препятствия в виде ловушек или запертых дверей.
Над игрой работала команда молодых разработчиков. Как сказал один из продюсеров Кацухиро Харада: "Обычно молодых разработчиков бросают на мелкие работы в какой-нибудь серийной игре, а тут они имели возможность получить бесценный опыт прохождения всего процесса разработки от начала до конца".
Лучше б они кинули этих молодых разработчиков на портирование Dark Souls на Wii U...
ПЛЮСЫ ИГРЫ
+ Она совершенно бесплатна. Да, Free-to-Play. И нет, не только бета, она будет бесплатной, когда выйдет 28 апреля.
+ Может, ещё не совсем идеально, но великолепно реализовано сетевое подключение. Игра позволяет самому создавать комнату и, в общем-то, играть в одиночку (только это будет сложновато). По крайней мере, я не жду коннекта часами и меня не выбрасывает посреди уровня, как в Splatoon.
+ Сама идея. В принципе, чем-то она похожа на Left 4 Dead, только с упором на препятствия, когда один игрок будет взламывать замок, или двигать какой-нибудь шкаф, или нести реликвию, а остальные должны его защищать.
+ Оружие имеет ограниченный боезапас и его надо перезаряжать (а это сейчас ведь такая редкость!) А оружие ближнего боя затупляется в процессе, отчего теряет урон. По уровню разбросаны условные коробки ammo, которые не только возвращают потраченные пули, но и остроту меча.
+ Никакой регенерации здоровья. Аптечки, old-school.
МИНУСЫ ИГРЫ
- Несмотря на применение всемогущего движка Unreal (правда, не знаю какой редакции), графика г...о. И поверьте, когда Я говорю, что графика г...о, графика полное г...о. Даже для Wii U.
- Музыка. Постоянно играет одна и та же мелодия, и даже она минут через пять уже начинает бесить. Я надеюсь, этим страдает только бета-версия. Впрочем, ничто не мешает выключить музыку и врубить на медиа-плеере что-нибудь более подходящее к атмосфере.
- Идея-то хороша, но боюсь, что она надоест раньше, чем закончится бета-тестирование. В основном из-за того, что в игре ВСЕГО ДВА УРОВНЯ. (Хотя на скриншоте есть ещё какое-то подобие пещеры, возможно всё-таки три уровня.)
- Персонажи не сбалансированы, об этом я хочу чуть подробнее рассказать ниже. Почему бы, например, не сделать им разные статы?
Хотя что вы ещё ожидали за бесплатно?
Немного подробнее о героях.
САЮРИ
Первым делом в японской игре должна быть школьница с катаной.
Стиль: Melee-Combat (Beginner)
Несмотря на наличие пистолета-пулемёта (SMG), её основной стиль — это размахивание катаной, которую она держит почему-то в левой руке. За неё легче всего играть, поэтому она рекомендуется всем для первого раза. По такой логике у неё должны быть какие-то недостатки по сравнению с другими персонажами, но я их не наблюдаю. Единственный — слабое оружие дальнего боя, призванное лишь ненадолго задержать наступающих противников.
Кстати, на ранних тизерах, когда показывали только её подбородок, фанаты принимали её за КОС-МОС из Xenosaga.
ДУЭЙН
(Жалко, что не Джонсон.) В наше время нельзя сделать игру без зомби и негра. Здравствуй, чёрная версия Криса Редфилда!
Стиль: Ranged-Combat (Normal)
Единственный персонаж в игре, который умеет менять вид на вид от первого лица, то есть игра за него превращается в типичный FPS.
У него нет оружия ближнего боя, если не считать ножа, которым можно только отбросить противника или разбить ящик. Зато арсенал для дальнего боя у него богатый: целых ПЯТЬ предметов.
Есть у него и дробовик, которым пользуется Shadow Stalker. И хотя перекрестье его чуть ли не на весь экран, я почему-то не могу никак из него попасть. И урон дробовика в этой игре очень смешной.
Есть у него и автоматический пистолет, которым пользуется Виктория. Как повелось в шутерах уже давно — самое крутое оружие в игре, с уроном, который должен бы быть у дробовика, и точностью снайперской винтовки.
Есть у него и пистолет-пулемёт, которым пользуется Саюри. Имеет смысл только когда все остальные патроны закончатся.
И два эксклюзивных оружия, это автомат и РПГ. И хотя наличие гранатомёта в миссиях в помещениях с тесными коридорами противоречит всякому здравому смыслу, в отсутствие friendly-fire он становится единственным оружием, способным одним выстрелом уничтожить точку респы.
Основной недостаток Дуэйна — управление. FPS с джойстиком это по определению глупо. Если бы можно было как-то приспособить к Wii U мышь, Дуэйн стал бы невероятно читерным персонажем.
Ещё один недостаток, он медленнее других двигается и о-о-очень долго поворачивается. Не могли они сделать кнопку для быстрого разворота, как в ZombiU?
ВИКТОРИЯ
Полагаю, что это некая отсылка не то к Resident Evil, не то к Буянетте, со всем вытекающим отсюда капкомом.
Стиль: Ranged-Combat (Expert)
Я смутно понимаю идею баланса этого персонажа, то есть она типа самая красивая и при этом самая бесполезная. Видимо предполагалось, что она будет только двигать шкафы и таскать реликвии.
В отличие от Дуэйна использует оружие с видом от плеча, что неудобно. В отличие от Дуэйна умеет ловко перезаряжать оба пистолета одновременно.
В принципе, имеет вечно читерный автоматический пистолет, смертоносный, если уметь быстро прицеливаться в голову. Вторым оружием является револьвер, чей урон заставляет дробовик двух других персонажей краснеть.
И очередное почему: почему она не может стрелять с двух рук одновременно? Хотя было давно доказано, что от этого в реале никто не выигрывает, ни в точности, ни в скорострельности... ну, а гранатомёт брать с собой в подземелье — это нормально? 0_о
SHADOW STALKER
Потому что у разработчиков идеи закончились.
Стиль: Melee-Combat (Expert)
По ощущениям это мужская версия Саюри, с более мощным оружием дальнего боя, но более слабым оружием ближнего боя, по крайней мере, до открытия того тесака, что у него на картинке.
Пока что все, кого я встречал в онлайне, выбирают только его, хотя мне как-то удобнее играть за Саюри.
Теперь вы видите, что из четырёх персонажей у нас только два адекватных, причём это женская и мужская версия одного и того же, причём с одинаковой силой и здоровьем.
Думаю, игра вышла бы значительно лучше, если бы они оставили одну Саюри и прикрутили ей сюжет. Нет, в этой игре есть сюжет, но он... как бы это сказать... нет, в этой игре нет сюжета. Я не хочу об этом говорить.
В общем, кому больше нечем заняться — присоединяйтесь, пару вечеров скоротать можно. И это совершенно бесплатно!
https://youtu.be/s6SRm1QdQjU
14 апреля стартовало открытое бета тестирование Lost Reavers — мультиплеерной игры для Wii U, ранее известной под названием Project Treasure.
Суть такова: есть четыре персонажа с разными стилями боя, их задача найти на уровне Реликвию (Relic) и принести её к точке выхода. На пути им буду мешать толпы зомби и прочих монстров, а также препятствия в виде ловушек или запертых дверей.
Над игрой работала команда молодых разработчиков. Как сказал один из продюсеров Кацухиро Харада: "Обычно молодых разработчиков бросают на мелкие работы в какой-нибудь серийной игре, а тут они имели возможность получить бесценный опыт прохождения всего процесса разработки от начала до конца".
Лучше б они кинули этих молодых разработчиков на портирование Dark Souls на Wii U...
ПЛЮСЫ ИГРЫ
+ Она совершенно бесплатна. Да, Free-to-Play. И нет, не только бета, она будет бесплатной, когда выйдет 28 апреля.
+ Может, ещё не совсем идеально, но великолепно реализовано сетевое подключение. Игра позволяет самому создавать комнату и, в общем-то, играть в одиночку (только это будет сложновато). По крайней мере, я не жду коннекта часами и меня не выбрасывает посреди уровня, как в Splatoon.
+ Сама идея. В принципе, чем-то она похожа на Left 4 Dead, только с упором на препятствия, когда один игрок будет взламывать замок, или двигать какой-нибудь шкаф, или нести реликвию, а остальные должны его защищать.
+ Оружие имеет ограниченный боезапас и его надо перезаряжать (а это сейчас ведь такая редкость!) А оружие ближнего боя затупляется в процессе, отчего теряет урон. По уровню разбросаны условные коробки ammo, которые не только возвращают потраченные пули, но и остроту меча.
+ Никакой регенерации здоровья. Аптечки, old-school.
МИНУСЫ ИГРЫ
- Несмотря на применение всемогущего движка Unreal (правда, не знаю какой редакции), графика г...о. И поверьте, когда Я говорю, что графика г...о, графика полное г...о. Даже для Wii U.
- Музыка. Постоянно играет одна и та же мелодия, и даже она минут через пять уже начинает бесить. Я надеюсь, этим страдает только бета-версия. Впрочем, ничто не мешает выключить музыку и врубить на медиа-плеере что-нибудь более подходящее к атмосфере.
- Идея-то хороша, но боюсь, что она надоест раньше, чем закончится бета-тестирование. В основном из-за того, что в игре ВСЕГО ДВА УРОВНЯ. (Хотя на скриншоте есть ещё какое-то подобие пещеры, возможно всё-таки три уровня.)
- Персонажи не сбалансированы, об этом я хочу чуть подробнее рассказать ниже. Почему бы, например, не сделать им разные статы?
Хотя что вы ещё ожидали за бесплатно?
Немного подробнее о героях.
САЮРИ
Первым делом в японской игре должна быть школьница с катаной.
Стиль: Melee-Combat (Beginner)
Несмотря на наличие пистолета-пулемёта (SMG), её основной стиль — это размахивание катаной, которую она держит почему-то в левой руке. За неё легче всего играть, поэтому она рекомендуется всем для первого раза. По такой логике у неё должны быть какие-то недостатки по сравнению с другими персонажами, но я их не наблюдаю. Единственный — слабое оружие дальнего боя, призванное лишь ненадолго задержать наступающих противников.
Кстати, на ранних тизерах, когда показывали только её подбородок, фанаты принимали её за КОС-МОС из Xenosaga.
ДУЭЙН
(Жалко, что не Джонсон.) В наше время нельзя сделать игру без зомби и негра. Здравствуй, чёрная версия Криса Редфилда!
Стиль: Ranged-Combat (Normal)
Единственный персонаж в игре, который умеет менять вид на вид от первого лица, то есть игра за него превращается в типичный FPS.
У него нет оружия ближнего боя, если не считать ножа, которым можно только отбросить противника или разбить ящик. Зато арсенал для дальнего боя у него богатый: целых ПЯТЬ предметов.
Есть у него и дробовик, которым пользуется Shadow Stalker. И хотя перекрестье его чуть ли не на весь экран, я почему-то не могу никак из него попасть. И урон дробовика в этой игре очень смешной.
Есть у него и автоматический пистолет, которым пользуется Виктория. Как повелось в шутерах уже давно — самое крутое оружие в игре, с уроном, который должен бы быть у дробовика, и точностью снайперской винтовки.
Есть у него и пистолет-пулемёт, которым пользуется Саюри. Имеет смысл только когда все остальные патроны закончатся.
И два эксклюзивных оружия, это автомат и РПГ. И хотя наличие гранатомёта в миссиях в помещениях с тесными коридорами противоречит всякому здравому смыслу, в отсутствие friendly-fire он становится единственным оружием, способным одним выстрелом уничтожить точку респы.
Основной недостаток Дуэйна — управление. FPS с джойстиком это по определению глупо. Если бы можно было как-то приспособить к Wii U мышь, Дуэйн стал бы невероятно читерным персонажем.
Ещё один недостаток, он медленнее других двигается и о-о-очень долго поворачивается. Не могли они сделать кнопку для быстрого разворота, как в ZombiU?
ВИКТОРИЯ
Полагаю, что это некая отсылка не то к Resident Evil, не то к Буянетте, со всем вытекающим отсюда капкомом.
Стиль: Ranged-Combat (Expert)
Я смутно понимаю идею баланса этого персонажа, то есть она типа самая красивая и при этом самая бесполезная. Видимо предполагалось, что она будет только двигать шкафы и таскать реликвии.
В отличие от Дуэйна использует оружие с видом от плеча, что неудобно. В отличие от Дуэйна умеет ловко перезаряжать оба пистолета одновременно.
В принципе, имеет вечно читерный автоматический пистолет, смертоносный, если уметь быстро прицеливаться в голову. Вторым оружием является револьвер, чей урон заставляет дробовик двух других персонажей краснеть.
И очередное почему: почему она не может стрелять с двух рук одновременно? Хотя было давно доказано, что от этого в реале никто не выигрывает, ни в точности, ни в скорострельности... ну, а гранатомёт брать с собой в подземелье — это нормально? 0_о
SHADOW STALKER
Потому что у разработчиков идеи закончились.
Стиль: Melee-Combat (Expert)
По ощущениям это мужская версия Саюри, с более мощным оружием дальнего боя, но более слабым оружием ближнего боя, по крайней мере, до открытия того тесака, что у него на картинке.
Пока что все, кого я встречал в онлайне, выбирают только его, хотя мне как-то удобнее играть за Саюри.
Теперь вы видите, что из четырёх персонажей у нас только два адекватных, причём это женская и мужская версия одного и того же, причём с одинаковой силой и здоровьем.
Думаю, игра вышла бы значительно лучше, если бы они оставили одну Саюри и прикрутили ей сюжет. Нет, в этой игре есть сюжет, но он... как бы это сказать... нет, в этой игре нет сюжета. Я не хочу об этом говорить.
В общем, кому больше нечем заняться — присоединяйтесь, пару вечеров скоротать можно. И это совершенно бесплатно!
https://youtu.be/s6SRm1QdQjU