Страницы

суббота, 16 апреля 2016 г.

Lost Reavers Open Beta

Немного отвлекусь от своей обычной темы, потому что два дня назад наши консоли посетила новая необычная игра от Bandai Namco под названием Lost Reavers, и я хочу одним из первых по эту сторону интернета написать о ней.

14 апреля стартовало открытое бета тестирование Lost Reavers — мультиплеерной игры для Wii U, ранее известной под названием Project Treasure.
Суть такова: есть четыре персонажа с разными стилями боя, их задача найти на уровне Реликвию (Relic) и принести её к точке выхода. На пути им буду мешать толпы зомби и прочих монстров, а также препятствия в виде ловушек или запертых дверей.


Над игрой работала команда молодых разработчиков. Как сказал один из продюсеров Кацухиро Харада: "Обычно молодых разработчиков бросают на мелкие работы в какой-нибудь серийной игре, а тут они имели возможность получить бесценный опыт прохождения всего процесса разработки от начала до конца".
Лучше б они кинули этих молодых разработчиков на портирование Dark Souls на Wii U...

ПЛЮСЫ ИГРЫ

+ Она совершенно бесплатна. Да, Free-to-Play. И нет, не только бета, она будет бесплатной, когда выйдет 28 апреля.
+ Может, ещё не совсем идеально, но великолепно реализовано сетевое подключение. Игра позволяет самому создавать комнату и, в общем-то, играть в одиночку (только это будет сложновато). По крайней мере, я не жду коннекта часами и меня не выбрасывает посреди уровня, как в Splatoon.
+ Сама идея. В принципе, чем-то она похожа на Left 4 Dead, только с упором на препятствия, когда один игрок будет взламывать замок, или двигать какой-нибудь шкаф, или нести реликвию, а остальные должны его защищать.
+ Оружие имеет ограниченный боезапас и его надо перезаряжать (а это сейчас ведь такая редкость!) А оружие ближнего боя затупляется в процессе, отчего теряет урон. По уровню разбросаны условные коробки ammo, которые не только возвращают потраченные пули, но и остроту меча.
+ Никакой регенерации здоровья. Аптечки, old-school.


МИНУСЫ ИГРЫ

- Несмотря на применение всемогущего движка Unreal (правда, не знаю какой редакции), графика г...о. И поверьте, когда Я говорю, что графика г...о, графика полное г...о. Даже для Wii U.
- Музыка. Постоянно играет одна и та же мелодия, и даже она минут через пять уже начинает бесить. Я надеюсь, этим страдает только бета-версия. Впрочем, ничто не мешает выключить музыку и врубить на медиа-плеере что-нибудь более подходящее к атмосфере.
- Идея-то хороша, но боюсь, что она надоест раньше, чем закончится бета-тестирование. В основном из-за того, что в игре ВСЕГО ДВА УРОВНЯ. (Хотя на скриншоте есть ещё какое-то подобие пещеры, возможно всё-таки три уровня.)
- Персонажи не сбалансированы, об этом я хочу чуть подробнее рассказать ниже. Почему бы, например, не сделать им разные статы?


Хотя что вы ещё ожидали за бесплатно?


Немного подробнее о героях.


САЮРИ
Первым делом в японской игре должна быть школьница с катаной.
Стиль: Melee-Combat (Beginner)
Несмотря на наличие пистолета-пулемёта (SMG), её основной стиль — это размахивание катаной, которую она держит почему-то в левой руке. За неё легче всего играть, поэтому она рекомендуется всем для первого раза. По такой логике у неё должны быть какие-то недостатки по сравнению с другими персонажами, но я их не наблюдаю. Единственный — слабое оружие дальнего боя, призванное лишь ненадолго задержать наступающих противников.
Кстати, на ранних тизерах, когда показывали только её подбородок, фанаты принимали её за КОС-МОС из Xenosaga.


ДУЭЙН
(Жалко, что не Джонсон.) В наше время нельзя сделать игру без зомби и негра. Здравствуй, чёрная версия Криса Редфилда!
Стиль: Ranged-Combat (Normal)
Единственный персонаж в игре, который умеет менять вид на вид от первого лица, то есть игра за него превращается в типичный FPS.
У него нет оружия ближнего боя, если не считать ножа, которым можно только отбросить противника или разбить ящик. Зато арсенал для дальнего боя у него богатый: целых ПЯТЬ предметов.
Есть у него и дробовик, которым пользуется Shadow Stalker. И хотя перекрестье его чуть ли не на весь экран, я почему-то не могу никак из него попасть. И урон дробовика в этой игре очень смешной.
Есть у него и автоматический пистолет, которым пользуется Виктория. Как повелось в шутерах уже давно — самое крутое оружие в игре, с уроном, который должен бы быть у дробовика, и точностью снайперской винтовки.
Есть у него и пистолет-пулемёт, которым пользуется Саюри. Имеет смысл только когда все остальные патроны закончатся.
И два эксклюзивных оружия, это автомат и РПГ. И хотя наличие гранатомёта в миссиях в помещениях с тесными коридорами противоречит всякому здравому смыслу, в отсутствие friendly-fire он становится единственным оружием, способным одним выстрелом уничтожить точку респы.
Основной недостаток Дуэйна — управление. FPS с джойстиком это по определению глупо. Если бы можно было как-то приспособить к Wii U мышь, Дуэйн стал бы невероятно читерным персонажем.
Ещё один недостаток, он медленнее других двигается и о-о-очень долго поворачивается. Не могли они сделать кнопку для быстрого разворота, как в ZombiU?


ВИКТОРИЯ
Полагаю, что это некая отсылка не то к Resident Evil, не то к Буянетте, со всем вытекающим отсюда капкомом.
Стиль: Ranged-Combat (Expert)
Я смутно понимаю идею баланса этого персонажа, то есть она типа самая красивая и при этом самая бесполезная. Видимо предполагалось, что она будет только двигать шкафы и таскать реликвии.
В отличие от Дуэйна использует оружие с видом от плеча, что неудобно. В отличие от Дуэйна умеет ловко перезаряжать оба пистолета одновременно.
В принципе, имеет вечно читерный автоматический пистолет, смертоносный, если уметь быстро прицеливаться в голову. Вторым оружием является револьвер, чей урон заставляет дробовик двух других персонажей краснеть.
И очередное почему: почему она не может стрелять с двух рук одновременно? Хотя было давно доказано, что от этого в реале никто не выигрывает, ни в точности, ни в скорострельности... ну, а гранатомёт брать с собой в подземелье — это нормально? 0_о


SHADOW STALKER
Потому что у разработчиков идеи закончились.
Стиль: Melee-Combat (Expert)
По ощущениям это мужская версия Саюри, с более мощным оружием дальнего боя, но более слабым оружием ближнего боя, по крайней мере, до открытия того тесака, что у него на картинке.
Пока что все, кого я встречал в онлайне, выбирают только его, хотя мне как-то удобнее играть за Саюри.
Теперь вы видите, что из четырёх персонажей у нас только два адекватных, причём это женская и мужская версия одного и того же, причём с одинаковой силой и здоровьем.

Думаю, игра вышла бы значительно лучше, если бы они оставили одну Саюри и прикрутили ей сюжет. Нет, в этой игре есть сюжет, но он... как бы это сказать... нет, в этой игре нет сюжета. Я не хочу об этом говорить.

В общем, кому больше нечем заняться — присоединяйтесь, пару вечеров скоротать можно. И это совершенно бесплатно!
https://youtu.be/s6SRm1QdQjU