Страницы

среда, 13 апреля 2016 г.

Финальная миссия

*небольшой, но на мой взгляд очевидный спойлер*
Мы найдём Lifehold. Мы будем сражаться внутри него и за него, и ни с кем иным, как с Люксааром. Люксаар будет управлять Витой, то есть тем большим чёрным скеллом, которого мы нашли в Ноктилуме.

ПРЕДУПРЕЖДАЮ ЕЩЁ РАЗ! Вы можете застрять на непроходимой для вас битве, если возьмёте эту миссию. Сохранитесь перед её началом, иначе рискуете потерять весь ваш прогресс. Если вы не сможете с первого раза победить Виту, вам придётся сражаться с ней без скеллов. И если вы на низком уровне, выиграть это сражение практически невозможно, в результате чего вы навсегда застреваете на боевой арене, потому что её нельзя покинуть. Но, к счастью, внутри Lifehold'а сохраняться нельзя, поэтому можно выключить игру и загрузить предыдущее сохранение. Вы потеряете свой прогресс в том случае, если не сохранялись давно. Будьте внимательны!
(спасибо Ezekiel Rage на http://xenoblade.wikia.com/)

Итак, я набрал 52 уровень для троих, взял с собой Селику, просто потому что она няшка. У меня три скелла 50 уровня.
Попробовал. И потерпел поражение.
На самом деле, есть такая техника в этой игре как бесконечный Овердрайв. Если научиться ему, то можно довольно легко победить этого босса даже уровне на 45, причём без скеллов. Но, как и в предыдущей миссии, давайте я напишу, как я обошёлся без этого.


ГРИНД!
Да, придётся. Немножко, но придётся.
Стратегия (DullahansXMark с сайта GameFAQs):
Вам необходимо вооружиться скеллом модели Verus, либо на любого другого скелла одеть оружие G-Buster. Другими словами, вам нужно оружие, наносящее Gravity урон. Выходим из западных ворот НЛА ночью (с 19:00 до 5:00) и почти сразу вдалеке видим трёх Immortal Ictusi 60 уровня. Они стоят достаточно далеко друг от друга, чтобы не ввязываться в бой со всеми сразу. G-Buster снимает с них от трети до половины здоровья (sic!). Догадываетесь, что если два-три скелла пальнут по нему одновременно, он даже не успеет ответить. А даже если успеет, атаки у него не особо сильные. Догадываетесь, что с него выпадает тонна опыта, да ещё и неплохое оружие и броня. Чтобы быстро воскресить их, достаточно совершить fast travel в ту же самую локацию (West Gate Plain или Grieving Plains, как вам удобнее). Примерно пары часов вам хватит, чтобы поднять свой уровень до 60.

Особенно забавно приходить потом к этим ребятам, чтобы прокачать какого-нибудь персонажа, с которым вы никогда не играли. Трое будут 60 уровня и на скеллах, а он 17. Напомню, в этой игре персонаж получит опыт, даже если погибнет в сражении (если все не погибнут). Таким образом, после первого Ictusi он будет уже примерно 30 уровня, после второго — почти 40 уровня.

Моего терпения немного не хватило, и я пошёл выполнять миссию на 58 уровне (+Селика на 54).
Миссия начинается, как обычно, с дружного пиршества. Эльма сказала собрать всех Блейдов, но пришли только L, Ирина, Гвин и Даг. Лин наготовила на всех и даже не покусилась на Татсу.


После пафосной речи летим к Lifehold. Нужно проскочить мимо толпы ганглионов 46-47 уровней (в принципе, можно с ними подраться, но вы рискуете потерять одного из скеллов) либо мимо 70 уровня. Короче, лучше пролететь незаметно. Держитесь воды.
Эльма спросит готовы ли вы. ДВАЖДЫ. А я напоминаю вам, что вы НЕ готовы. Знайте, что вас ждут ТРИ босса (пять, если считать, что у первого и последнего босса две фазы), и вернуться будет нельзя. Только перезапустив игру, начать миссию заново.

Здесь я посоветую покинуть скеллы и нарочно трижды проиграть, чтобы включить лёгкий режим и сохранить скеллы, хотя на таком уровне проиграть до последнего босса даже нарочно будет тяжело.
Я первый раз победил Виту даже на 52 уровне, на нормальном уровне сложности, правда, потеряв своего скелла. Этот босс достаточно уязвим к тупым лобовым атакам с минимумом стратегии. После Га Джарга и Зу Фарга это просто разминка.
Небольшой подвох заключается в ауре, которая может отразить ваши атаки (так я и потерял своего скелла).
Под конец боя Вита переместится к центру и включит непробиваемый щит. ВНИМАНИЕ! Шарик, который все время висел в центре зала станет наконец уязвимым. Concentrate fire! После уничтожения шарика добиваем Виту, скорее всего, у неё останется меньше трети здоровья.
Кстати, Вита будет респить ещё атакующие шарики — рекомендую их игнорировать, они наносят очень мало урона и служат лишь для отвлечения.

После очередной пафосной кат-сцены и гибели архиврага всех спиральщ... э-э-э... архиврага всего человечества, начинается какой-то КАПКОМ. В смысле, Resident Evil. В плохом смысле этого слова. На нас нападают химеры. Они сами по себе не такие сильные как Вита, но их, сука, сразу десяток.

У последнего босса очень сильная защита. К сожалению, если вы растеряли всех или двух скеллов, придётся переигрывать, снова драться с Витой и т.д. Либо пытаться победить его без скеллов, что даже лучше.
Говорят, что у него уязвимость к Gravity урону. Не уверен, что это так, но с другой стороны оружия типа G-Buster вообще самые сильные пухи в игре. Да, это упростит вашу задачу, но не настольно, чтобы специально гоняться за очень дорогим оружием.

Затем начнётся самое интересное. У последнего босса будет ещё вторая фаза, в которой он использует умение Apocalypse Roar. Это умение (внимание!) обнуляет топливо всех ваших скеллов, делая их бесполезными.
Моя стратегия такая:
Примерно на половине HP первой фазы приказываю Exit your Skells. Добиваем на ногах до кат-сцены.
Затем я стою возле своего скелла, сажусь в него, тут же выхожу, босс сразу применяет Apocalypse Roar, после чего я сразу возвращаюсь в скелл и атакую. Он НЕ МОЖЕТ применить его дважды подряд, поэтому он атакует один или два раза, за это время можно атаковать его тем же G-Buster. Bind здесь очень помогает, если попадётесь под Apocalypse Roar (Bind высасывает топливо, если вы не знали). Затем быстро покидаю скелл и повторяю всё это.
Не жалейте Personal Patch если они у вас есть. Скорее всего они вам больше не понадобятся.

Терпение и труд, немного сноровки, капелька упорства — и всё. Поздравляю, вы прошли... основной сюжет Xenoblade Chronicles X. Но игра на этом не заканчивается. Я бы даже утверждал, что с этого момент начнётся ИГРА, и ничего, кроме Игры. Поэтому скоро я вернусь с новыми рассказами о Мире.