Вы видели огромного робота на коробке с игрой. Вы видели, как в трейлере герой садится в этого робота и сражается с гигантскими монстрами. Вот и наступил момент, которого мы все так долго ждали.
Сегодня расскажу о том, что требуется, чтобы получить скелла в Xenoblade Chronicles X.
Прежде всего, надо завершить ШЕСТУЮ ГЛАВУ, в которой вытащат из Ноктилума инопланетного чёрного скелла и привезут в город. Но нет, нам дадут не его, нам дадут самого рядового скелла (самого дешёвого, надо сказать), однако прежде необходимо получить лицензию.
Квест на получение лицензии пилота относится к разряду Normal Mission, то есть миссия, которая выдаётся определённым NPC в Новом Лос Анджелесе. Для продолжения сюжета он НЕ обязателен, но я настоятельно рекомендую скелла получить, потому что уже в следующем сюжетном задании он очень пригодится.
(Для миссии нужен также 20 уровень, но думаю, что он уже есть у всех к этому моменту. Иначе как вы победили босса шестой главы?)
OH, YEAH, BABY!
Находим Вандама в казарме. Над ним должен быть знак вопроса — говорим с ним и принимаем квест. Для получения лицензии нужно сдать экзамены в каждом из восьми подразделений. Не волнуйтесь, Вандам выдаёт все задания сам. И теперь будет очень кстати рассказать поподробнее о самих подразделениях.
1: Pathfinders — первопроходцы Миры, они открывают новые территории и устанавливают зонды.
Наиболее известный Pathfinder — Лао.
Их задание самое простое — установить зонд в точке FN Site 117 в Примордии. Как лютый Pathfinder, я давно уже это сделал.
2: Interceptors — что-то вроде лёгкой пехоты, основная сила нападения Нового Лос Анджелеса, а проще говоря — охотники. Чаще всего ходят в паре с Pathfinder, одни устанавливают зонды, другие их защищают.
Два хорошо знакомых нам Interceptor'а — это Ирина и Гвин.
Для них нужно убить 12 монстров blitz blatta, которые обитают возле Rustpool Bank, почти после входа в Ноктилум.
3: Harriers — тяжёлая оборона, они подобны Interceptors, только охотятся на самых больших и опасных тварей — тиранов, их основная задача убивать угрожающих городу хищников.
Даг является Harrier'ом.
Они попросят убить тирана Shatskikh, the Flash (25 уровень) на северном пляже Примордии. Мне на 28 уровне проблем не доставил. Заодно закрывает сегмент на карте.
4: Reclaimers — занимаются поисками сокровищ, обломков Белого Кита, необычных биологических или археологических, эм, штук.
Первый Reclaimer, которого мы встречаем в этой игре — это Эльма.
Наша задача — добыть редкий айтем solar starship map, в районе Humdrum Peaks в Ноктилуме. Я нашёл её в куске Белого Кита, если от Tripod Rock спрыгнуть в небольшое озеро к югу. Не запомнил даже, отмечалась ли точка на радаре. Я как-то быстро её нашёл.
5: Curators — собирают и исследуют различные минералы, растений и животных, которых мы видим как яркие кристаллики.
Кто ещё не понял — предмет, который мы получаем из кристаллика зависит от: области, времени суток, погоды и настроения дяди Рэндома. Как и для всего в этой игре у этих предметов есть ПЯТЬ степеней редкости: (1)common, серые — очень часто встречаются; (2)rare, синие — несмотря на то, что слово переводится как "редкий", встречаются достаточно часто; (3)unique, зелёные — вот это уже редкие, но как правило, находятся легко, если точно знать, где искать; (4)prime, золотые — за этими придётся очень долго бегать и молить Рэндома о пощаде; и (5)intergalactic, красные — кажется, нужны только для заполнения Коллекции. Поверьте, вы наберёте 99 штук prime предметов, прежде чем повезёт наткнуться хоть на один intergalactic. Это если повезёт. Насколько я понимаю, если вы сами или кто-нибудь из вашего отряда состоит в подразделении Curators, то это увеличивает шансы получения редких предметов.
Из вашего отряда в подразделении Curators могут состоят только два члена (за исключением главного героя, конечно) — Murderess и Mia. Мию заполучить в отряд можно, но очень нескоро, так что на данный момент вам доступна только Murderess, если вы ещё не знакомы с этой милой девушкой, ищите её в ангаре за контейнерами прямо напротив лифта. Честно скажу, мой любимый персонаж в этой игре.
Итак, нам нужны 8 rock armadillos (Ноктилум), 3 beagflea squashes (Обливия), 6 multi-speckled ladybugs (Примордия).
Скорее всего, это уже всё есть.
Я застрял на beagflea squashes: их надо искать на Lake Basel на северо-востоке Обливии. Доберитесь до каравана нопонов (караван Дориана), периодически возвращайтесь туда и собирайте все предметы, появляющиеся над озером, там выпадают в том числе очень много редких.
6: Prospectors — добывают различные минералы из недр Миры, мираниум в частности, используя зонды, которые понатыкали Pathfinders.
Этой фигнёй занимается Фог, если вы такого нашли. Из его миссии я понял, что они осуществляют что-то вроде сервисного обслуживания уже работающих зондов.
От нас потребуют всего лишь заработать с FrontierNav 15000 кредитов за раз.
Делается просто. Включаете режим FrontierNav View, внизу будет строчка Revenue Total. Если там стоит число больше 15000, то отправляйтесь на другие миссии, очень скоро эта миссия выскочит как completed. Если меньше — замените несколько зондов на Research Probe.
7: Outfitters — разработчики, в основном, тестируют новое экспериментальное оружие и экипировку, которое поможет в будущем другим Блейдам в их миссиях.
Главный Outfitter Нового Лос Анджелеса — Лин.
Миссии Outfitters практически не отличаются от миссий Interceptors, кроме требования использовать определённый тип оружия, которое, как правило, выдаётся заказчиком. Outfitter'а обычно направляют на хорошо известных монстров и недалеко от города.
Насколько я понял, оружие может экипировать любой персонаж в отряде (который, извините за каламбур, может его экипировать), но он должен будет использовать только его в бою (не переключаясь на другое оружие). Я давал Гвину assault rifle и мне миссию зачли. В другой такой же миссии, когда я дал Эльме dual swords, мне убийства не засчитывали, пока я на главного персонажа не надел оружие.
Для отметки в зачётке нам нужно взять оружие у Таулера, который стоит за углом от AM Terminal, пропустить его сложно. Он выдаёт knife, assault rifle и sword. ЛЮБЫМ из этих оружий надо победить трёх giant grex. Их можно найти к западу от Talon Rock. Нас здесь интересуют только Giant (22 и 23 ур), Bush и Young не подойдут.
Оружие останется у нас. Должен сказать, для 20 уровня весьма неплохое оружие. Обратите внимание, Ирина использует и assault rifle, и knife.
8: Mediators — выполняют функции полиции в Новом Лос Анджелесе, решают чужие проблемы. Другими словами, выполняют квесты.
Самый известный медиатор в НЛА — Надежда. Извините, не хочу называть её Хоуп, так как это имя у меня ассоциируется с другой плохой игрой.
Нам нужно выполнить ЛЮБУЮ из миссий: The Handy Ma-Non, The Pip-Squeak, That's In-Credible.
У меня так получилось, что я все три уже нашёл и две из них выполнил. НЕ рекомендую The Handy Ma-Non, ниже объясню почему.
That's In-Credible!
Сложность: самая лёгкая.
Миссия для подразделения Outfitters.
Нужно поговорить с ма-ноном Tutura на их корабле. Он выдаст оружие Diagonal Twins, которым нужно победить 7 штук quick evellos (12 уровень, бегают неподалёку от НЛА). Затем поговорить с ним снова.
Тутура выдаст нам новое оружие и спросит что лучше: завалить пару больших или кучу мелких? Я по опыту знаю, что лучше куча мелких. Поэтому... 99 iron suid. Не, шутка, всего десять. Если выбрать вариант пару больших, он попросит победить 2 welkin auravises. Разницы нет, как вам удобнее. Побеждаем монстров, возвращаемся к Тутуре, и всё.
Mission Completed
The Pip-Squeak
Сложность: относительно лёгкая. (Эта миссия проще, чем In-Credible, только в том плане, что совсем не придётся драться.)
Подобна миссиям Curators.
Выдаётся Matthew в индустриальном районе. Он попросит найти материалы для ремонта скелла, штук 40 вроде чего-то там, но затем вмешается ма-нон Aganeba, который скажет, что достаточно всего лишь одного noka mirrorstone.
Это довольно редкий предмет, находится в Ноктилуме. Вообще все миссии по сбору предметов в этой игре на усмотрение дяди Рэндома. Это самая сложная часть квеста, которая может оказаться самой простой. Если вы читаете гайды или блоги, вроде этого. Их как грязи в пещерке Vifriol Cesspool на западе Ноктилума.
Относим noka mirrorstone Аганебе на корабль ма-нонов, он стоит от входа в большой зал направо, почти в самом конце. Затем возвращаем переработанный сплав Мэтью, он восхищается технологиями ма-нонов и просит уговорить Аганебу поделиться секретом.
Далее есть много вариантов, правильный такой:
Аганеба спросит, что земляне могут дать ему взамен технологии. Отвечаем — еду.
Бежим в коммерческий район НЛА (днём!) и собираем гамбургер, хот дог и пиццу.
Возвращаемся к Аганебе и отдаём ему ПИЦЦУ. (Полагаю, остальное он просто не возьмёт, я даже не пробовал, одержимость ма-нонов пиццей мне уже была известна на тот момент.)
И всё.
Mission Completed
The Handy Ma-Non
Сложность: ну... читайте ниже.
Выдаёт ма-нон Sostenasa, которого можно найти к северу от ангара на стоянке за грузовиком. Его задание заключается в выбивании 5 штук stripped plating и 3 штук quality fuses с больших роботов pugilith в Обливии. Опять же, Великий Корейский (Японский) Рэндом. Водятся они в знакомой уже нам Mesa Fortress (вспоминайте пятую главу, где мы уничтожали турели ганглионов). Эти предметы добываются довольно быстро.
Возвращаемся к Состенасе. К сожалению, это не всё. Ему потребуются ещё материалы.
Windshield glass находится в разбитой машине недалеко от восточных ворот (отмечена на карте).
Honey oil выбивается из монстров copper cinicula (Примордия, South Janpath Plain, Talon Rock Second Terrane или Grieving Plains). Это такие огромные жуки (есть маленькие особи, copper это здоровые), и к ним вообще лучше не подходить БЕЗ СКЕЛЛА. И даже со скеллом их победить непросто. Вообще из всего, что я до сих пор видел на Мире, cinicula самые сильные из рядовых монстров. ИМХО. Даже имея скелла и будучи выше на 3-5 уровней, я их с трудом побеждаю.
И самое классное во всём этом: нужный нам honey oil это ОЧЕНЬ. РЕДКИЙ. ДРОП.
Я не считал сколько их я перебил, прежде чем получить предмет, но мне хватило на ачивку Cinicula Smasher (это 30), так что около 20 точно. Возможно, вам больше повезёт с монстром bronze cinicula. Если вы готовы драться с монстром 39 уровня. А самое обидное, что в награду (помимо денег и опыта, конечно) нам дадут только вот эту штуку:
Я даже не знаю, что это!
Mission Completed
Выполнив всё, спускаемся в ангар и говорим с Walter (он стоит возле лифта). Он напомнит нам, что всё пройденное было ради того, чтобы... лучше понять обязанности каждого подразделения и что... иногда мы выполняем миссии других подразделений, потому что на каждого Блейда скеллов не хватит.
Преимущества скелла: Больше HP, больше урона, он выше прыгает и быстрее передвигается, трансформируясь в машинку, что позволяет эффективно удирать от ненужных стычек с сильными монстрами. Кристаллики становятся крупнее и гораздо заметнее, когда вы находитесь в скелле. На самых мелких монстров типа blatta и germivore можно просто наступать. С крупных монстров, видимо, снимается некий вычет урона за то, что они крупные. Кроме того, скелл может захватывать и удерживать несколько секунд больших монстров в силовом поле.
Недостатки скелла: Для того, чтобы подобрать сокровище, придётся вылезать из него (зонды можно ставить в скелле). Множество монстров, которые обычно не обращали на вас внимания, теперь будут нападать. Правда, будут и такие, которые атаковать скелл перестанут. Самый главный недостаток: вы очень быстро привыкнете к мощному большому роботу и практически разучитесь сражаться без него, а ведь очень скоро предстоит очень сложная схватка, в которой вам скелла не дадут.
И, кстати, тот скелл, которого вам дали бесплатно — ржавая консервная банка. Не жалейте денег, купите трёх нормальных скеллов для себя, Эльмы и Лин, они не настолько дорогие, как нас пугали в трейлерах. А этот кусок металлолома назначайте четвёртому персонажу, это позволит ему хотя бы выживать в большинстве боёв.
Сегодня расскажу о том, что требуется, чтобы получить скелла в Xenoblade Chronicles X.
Прежде всего, надо завершить ШЕСТУЮ ГЛАВУ, в которой вытащат из Ноктилума инопланетного чёрного скелла и привезут в город. Но нет, нам дадут не его, нам дадут самого рядового скелла (самого дешёвого, надо сказать), однако прежде необходимо получить лицензию.
Квест на получение лицензии пилота относится к разряду Normal Mission, то есть миссия, которая выдаётся определённым NPC в Новом Лос Анджелесе. Для продолжения сюжета он НЕ обязателен, но я настоятельно рекомендую скелла получить, потому что уже в следующем сюжетном задании он очень пригодится.
(Для миссии нужен также 20 уровень, но думаю, что он уже есть у всех к этому моменту. Иначе как вы победили босса шестой главы?)
OH, YEAH, BABY!
Находим Вандама в казарме. Над ним должен быть знак вопроса — говорим с ним и принимаем квест. Для получения лицензии нужно сдать экзамены в каждом из восьми подразделений. Не волнуйтесь, Вандам выдаёт все задания сам. И теперь будет очень кстати рассказать поподробнее о самих подразделениях.
1: Pathfinders — первопроходцы Миры, они открывают новые территории и устанавливают зонды.
Наиболее известный Pathfinder — Лао.
Их задание самое простое — установить зонд в точке FN Site 117 в Примордии. Как лютый Pathfinder, я давно уже это сделал.
2: Interceptors — что-то вроде лёгкой пехоты, основная сила нападения Нового Лос Анджелеса, а проще говоря — охотники. Чаще всего ходят в паре с Pathfinder, одни устанавливают зонды, другие их защищают.
Два хорошо знакомых нам Interceptor'а — это Ирина и Гвин.
Для них нужно убить 12 монстров blitz blatta, которые обитают возле Rustpool Bank, почти после входа в Ноктилум.
3: Harriers — тяжёлая оборона, они подобны Interceptors, только охотятся на самых больших и опасных тварей — тиранов, их основная задача убивать угрожающих городу хищников.
Даг является Harrier'ом.
Они попросят убить тирана Shatskikh, the Flash (25 уровень) на северном пляже Примордии. Мне на 28 уровне проблем не доставил. Заодно закрывает сегмент на карте.
4: Reclaimers — занимаются поисками сокровищ, обломков Белого Кита, необычных биологических или археологических, эм, штук.
Первый Reclaimer, которого мы встречаем в этой игре — это Эльма.
Наша задача — добыть редкий айтем solar starship map, в районе Humdrum Peaks в Ноктилуме. Я нашёл её в куске Белого Кита, если от Tripod Rock спрыгнуть в небольшое озеро к югу. Не запомнил даже, отмечалась ли точка на радаре. Я как-то быстро её нашёл.
5: Curators — собирают и исследуют различные минералы, растений и животных, которых мы видим как яркие кристаллики.
Кто ещё не понял — предмет, который мы получаем из кристаллика зависит от: области, времени суток, погоды и настроения дяди Рэндома. Как и для всего в этой игре у этих предметов есть ПЯТЬ степеней редкости: (1)common, серые — очень часто встречаются; (2)rare, синие — несмотря на то, что слово переводится как "редкий", встречаются достаточно часто; (3)unique, зелёные — вот это уже редкие, но как правило, находятся легко, если точно знать, где искать; (4)prime, золотые — за этими придётся очень долго бегать и молить Рэндома о пощаде; и (5)intergalactic, красные — кажется, нужны только для заполнения Коллекции. Поверьте, вы наберёте 99 штук prime предметов, прежде чем повезёт наткнуться хоть на один intergalactic. Это если повезёт. Насколько я понимаю, если вы сами или кто-нибудь из вашего отряда состоит в подразделении Curators, то это увеличивает шансы получения редких предметов.
Из вашего отряда в подразделении Curators могут состоят только два члена (за исключением главного героя, конечно) — Murderess и Mia. Мию заполучить в отряд можно, но очень нескоро, так что на данный момент вам доступна только Murderess, если вы ещё не знакомы с этой милой девушкой, ищите её в ангаре за контейнерами прямо напротив лифта. Честно скажу, мой любимый персонаж в этой игре.
Итак, нам нужны 8 rock armadillos (Ноктилум), 3 beagflea squashes (Обливия), 6 multi-speckled ladybugs (Примордия).
Скорее всего, это уже всё есть.
Я застрял на beagflea squashes: их надо искать на Lake Basel на северо-востоке Обливии. Доберитесь до каравана нопонов (караван Дориана), периодически возвращайтесь туда и собирайте все предметы, появляющиеся над озером, там выпадают в том числе очень много редких.
6: Prospectors — добывают различные минералы из недр Миры, мираниум в частности, используя зонды, которые понатыкали Pathfinders.
Этой фигнёй занимается Фог, если вы такого нашли. Из его миссии я понял, что они осуществляют что-то вроде сервисного обслуживания уже работающих зондов.
От нас потребуют всего лишь заработать с FrontierNav 15000 кредитов за раз.
Делается просто. Включаете режим FrontierNav View, внизу будет строчка Revenue Total. Если там стоит число больше 15000, то отправляйтесь на другие миссии, очень скоро эта миссия выскочит как completed. Если меньше — замените несколько зондов на Research Probe.
7: Outfitters — разработчики, в основном, тестируют новое экспериментальное оружие и экипировку, которое поможет в будущем другим Блейдам в их миссиях.
Главный Outfitter Нового Лос Анджелеса — Лин.
Миссии Outfitters практически не отличаются от миссий Interceptors, кроме требования использовать определённый тип оружия, которое, как правило, выдаётся заказчиком. Outfitter'а обычно направляют на хорошо известных монстров и недалеко от города.
Насколько я понял, оружие может экипировать любой персонаж в отряде (который, извините за каламбур, может его экипировать), но он должен будет использовать только его в бою (не переключаясь на другое оружие). Я давал Гвину assault rifle и мне миссию зачли. В другой такой же миссии, когда я дал Эльме dual swords, мне убийства не засчитывали, пока я на главного персонажа не надел оружие.
Для отметки в зачётке нам нужно взять оружие у Таулера, который стоит за углом от AM Terminal, пропустить его сложно. Он выдаёт knife, assault rifle и sword. ЛЮБЫМ из этих оружий надо победить трёх giant grex. Их можно найти к западу от Talon Rock. Нас здесь интересуют только Giant (22 и 23 ур), Bush и Young не подойдут.
Оружие останется у нас. Должен сказать, для 20 уровня весьма неплохое оружие. Обратите внимание, Ирина использует и assault rifle, и knife.
8: Mediators — выполняют функции полиции в Новом Лос Анджелесе, решают чужие проблемы. Другими словами, выполняют квесты.
Самый известный медиатор в НЛА — Надежда. Извините, не хочу называть её Хоуп, так как это имя у меня ассоциируется с другой плохой игрой.
Нам нужно выполнить ЛЮБУЮ из миссий: The Handy Ma-Non, The Pip-Squeak, That's In-Credible.
У меня так получилось, что я все три уже нашёл и две из них выполнил. НЕ рекомендую The Handy Ma-Non, ниже объясню почему.
That's In-Credible!
Сложность: самая лёгкая.
Миссия для подразделения Outfitters.
Нужно поговорить с ма-ноном Tutura на их корабле. Он выдаст оружие Diagonal Twins, которым нужно победить 7 штук quick evellos (12 уровень, бегают неподалёку от НЛА). Затем поговорить с ним снова.
Тутура выдаст нам новое оружие и спросит что лучше: завалить пару больших или кучу мелких? Я по опыту знаю, что лучше куча мелких. Поэтому... 99 iron suid. Не, шутка, всего десять. Если выбрать вариант пару больших, он попросит победить 2 welkin auravises. Разницы нет, как вам удобнее. Побеждаем монстров, возвращаемся к Тутуре, и всё.
Mission Completed
The Pip-Squeak
Сложность: относительно лёгкая. (Эта миссия проще, чем In-Credible, только в том плане, что совсем не придётся драться.)
Подобна миссиям Curators.
Выдаётся Matthew в индустриальном районе. Он попросит найти материалы для ремонта скелла, штук 40 вроде чего-то там, но затем вмешается ма-нон Aganeba, который скажет, что достаточно всего лишь одного noka mirrorstone.
Это довольно редкий предмет, находится в Ноктилуме. Вообще все миссии по сбору предметов в этой игре на усмотрение дяди Рэндома. Это самая сложная часть квеста, которая может оказаться самой простой. Если вы читаете гайды или блоги, вроде этого. Их как грязи в пещерке Vifriol Cesspool на западе Ноктилума.
Относим noka mirrorstone Аганебе на корабль ма-нонов, он стоит от входа в большой зал направо, почти в самом конце. Затем возвращаем переработанный сплав Мэтью, он восхищается технологиями ма-нонов и просит уговорить Аганебу поделиться секретом.
Далее есть много вариантов, правильный такой:
Аганеба спросит, что земляне могут дать ему взамен технологии. Отвечаем — еду.
Бежим в коммерческий район НЛА (днём!) и собираем гамбургер, хот дог и пиццу.
Возвращаемся к Аганебе и отдаём ему ПИЦЦУ. (Полагаю, остальное он просто не возьмёт, я даже не пробовал, одержимость ма-нонов пиццей мне уже была известна на тот момент.)
И всё.
Mission Completed
The Handy Ma-Non
Сложность: ну... читайте ниже.
Выдаёт ма-нон Sostenasa, которого можно найти к северу от ангара на стоянке за грузовиком. Его задание заключается в выбивании 5 штук stripped plating и 3 штук quality fuses с больших роботов pugilith в Обливии. Опять же, Великий Корейский (Японский) Рэндом. Водятся они в знакомой уже нам Mesa Fortress (вспоминайте пятую главу, где мы уничтожали турели ганглионов). Эти предметы добываются довольно быстро.
Возвращаемся к Состенасе. К сожалению, это не всё. Ему потребуются ещё материалы.
Windshield glass находится в разбитой машине недалеко от восточных ворот (отмечена на карте).
Honey oil выбивается из монстров copper cinicula (Примордия, South Janpath Plain, Talon Rock Second Terrane или Grieving Plains). Это такие огромные жуки (есть маленькие особи, copper это здоровые), и к ним вообще лучше не подходить БЕЗ СКЕЛЛА. И даже со скеллом их победить непросто. Вообще из всего, что я до сих пор видел на Мире, cinicula самые сильные из рядовых монстров. ИМХО. Даже имея скелла и будучи выше на 3-5 уровней, я их с трудом побеждаю.
И самое классное во всём этом: нужный нам honey oil это ОЧЕНЬ. РЕДКИЙ. ДРОП.
Я не считал сколько их я перебил, прежде чем получить предмет, но мне хватило на ачивку Cinicula Smasher (это 30), так что около 20 точно. Возможно, вам больше повезёт с монстром bronze cinicula. Если вы готовы драться с монстром 39 уровня. А самое обидное, что в награду (помимо денег и опыта, конечно) нам дадут только вот эту штуку:
Я даже не знаю, что это!
Mission Completed
Выполнив всё, спускаемся в ангар и говорим с Walter (он стоит возле лифта). Он напомнит нам, что всё пройденное было ради того, чтобы... лучше понять обязанности каждого подразделения и что... иногда мы выполняем миссии других подразделений, потому что на каждого Блейда скеллов не хватит.
Преимущества скелла: Больше HP, больше урона, он выше прыгает и быстрее передвигается, трансформируясь в машинку, что позволяет эффективно удирать от ненужных стычек с сильными монстрами. Кристаллики становятся крупнее и гораздо заметнее, когда вы находитесь в скелле. На самых мелких монстров типа blatta и germivore можно просто наступать. С крупных монстров, видимо, снимается некий вычет урона за то, что они крупные. Кроме того, скелл может захватывать и удерживать несколько секунд больших монстров в силовом поле.
Недостатки скелла: Для того, чтобы подобрать сокровище, придётся вылезать из него (зонды можно ставить в скелле). Множество монстров, которые обычно не обращали на вас внимания, теперь будут нападать. Правда, будут и такие, которые атаковать скелл перестанут. Самый главный недостаток: вы очень быстро привыкнете к мощному большому роботу и практически разучитесь сражаться без него, а ведь очень скоро предстоит очень сложная схватка, в которой вам скелла не дадут.
И, кстати, тот скелл, которого вам дали бесплатно — ржавая консервная банка. Не жалейте денег, купите трёх нормальных скеллов для себя, Эльмы и Лин, они не настолько дорогие, как нас пугали в трейлерах. А этот кусок металлолома назначайте четвёртому персонажу, это позволит ему хотя бы выживать в большинстве боёв.